Одним из наиболее ощутимых источников дохода для любого вебмастера может стать баннерная реклама. Давайте сразу условимся, что, говоря баннер, мы имеем ввиду графический баннер (существуют еще текстовые баннеры - блоки, содержащий текстовую ссылку). Вы спросите: "А как же контекстная реклама?". Действительно контекстная реклама на сегодняшний момент очень популярна, но… В некоторых случаях применение именно баннерной рекламы является наиболее оправданным.
Одним из наиболее ощутимых источников дохода для любого вебмастера может стать баннерная реклама. Давайте сразу условимся, что, говоря баннер, мы имеем ввиду графический баннер (существуют еще текстовые баннеры - блоки, содержащий текстовую ссылку). Вы спросите: "А как же контекстная реклама?". Действительно контекстная реклама на сегодняшний момент очень популярна, но… В некоторых случаях применение именно баннерной рекламы является наиболее оправданным.
Условно говоря, всех людей можно разделить на два типа. Первые, я бы назвал их любителями контента, ищут на просторах сети только информацию, не обращая практически никакого внимания на все остальное (картинки, баннеры и прочие декоративные элементы). Но есть еще и второй класс людей, к ним бы я отнес тех, для кого дизайн просматриваемой web-страницы играет такую же, а в некоторых случаях и более важную роль, как и содержащаяся на этой странице текстовая информация. Баннерная реклама и рассчитана на такую аудиторию.
Все мы когда-то были детьми. Вы помните вашу первую книжку? Одни картинки и минимум текста крупным шрифтом! Вот красота. Прошло время. Кто-то вырос и перестал обращать внимание на картинки, а кто-то и через тридцать лет покупает новые книги, ориентируясь по иллюстрациям. Поэтому для привлечения подобных посетителей на сайт рекламодателю гораздо эффективнее применять баннерную рекламу. А если серьезно, то есть одно большое преимущество баннерной рекламы по сравнению с любой текстовой, а именно: баннерная реклама несет имиджевую функцию. Банер может содержать логотип, быть оформлен в цветовой гамме компании, поэтому, посмотрев даже краем глаза на баннер, уже можно составить некоторое представление о компании, а контекстная реклама этого не дает, так как все объявления в ней выглядят одинаково. Приходится переходить на сайт, чтобы получить хоть какое-то представление о рекламодателе.
Теперь попытаемся несколько прояснить ситуацию с заработком на размещении баннеров. У вебмастера существует два пути поиска рекламодателей. Путь первый это делать это самому, обратившись к одной или нескольким партнерским программам, коих в рунете масса. Можно создать на своем сайте раздел "Реклама на сайте" и просто сидеть и ждать предложений. Очень надо сказать полезный раздел. Здесь можно указать цену за размещение банера (помесячно или посуточно) и прочие условия касательно тематики банера. Мне, например, не очень нравится видеть на своем сайте банеры ресурсов для взрослых, хотя кому-то возможно все равно.
Плюсов у этого варианта два. Во первых, как правило без посредников цена размещения банера несколько выше, а деньги, как известно, лишними не бывают. Ну и, во вторых, вы вольны выбирать, чей банер вы будите размещать, а чей нет. Ну не нравится вам какой-то определенный баннер и все тут или он отрицательно влияет на дизайн вашего сайта.
Второй путь - это обратиться к рекламному брокеру, специализирующемуся на продажах баннерной рекламы. Плюсы те же, что и от применения контекстной рекламы: полная автоматизация процесса, нет необходимости самому искать рекламодателей, разместил один раз на страницах сайта HTML код и все, брокер сам подыщет вам желающих размещать баннерную рекламу на вашем сайте. Ко всему прочему у некоторых рекламных брокеров существует возможность продажи баннеров не только посуточно, но и за тысячу показов банера, что чаще всего приносит гораздо больший доход вебмастеру.
И тот и другой способы заработка на размещении банеров приемлемы, и каждый волен решать, что ему выбрать. Для примера я приведу вам парочку рекламных брокеров, специализирующихся на размещении банеров. Сервисы прошли достаточную проверку временем и успешно развиваются, принося вебмастерам ощутимый доход.
Местком Достаточно старый рекламный брокер, работает с 2001 года, и зарекомендовал себя только с наилучшей стороны. Для вебмастера, особенно для начинающего, достаточно сложно разобраться во всех хитросплетениях размещения HTML кода на страницах, но, один раз сделанное, потом окупится с лихвой. Сервис разработан с целью максимального удобства для рекламодателей, и логика здесь присутствует, они же платят деньги. Организовать рекламную компанию достаточно просто, все банеры проходят ручную модерацию, быстрый просмотр рекламных площадок, отличная статистика.
Ipru Также довольно известный брокер. Работает с 2003 года, Обширная база рекламных площадок, на сегодняшний момент около 3000 сайтов, сервис удобен для работы как вебмастерам так и рекламодателям. Рекламодателям предлагаются следующие типы рекламных компаний (рекламных пакетов): за уникальные показы баннера, за время размещения баннера (за сутки, неделю, месяц).
Если вы все-таки решились обратиться к рекламному брокеру, чтобы заработать на размещении баннеров, обратите свое внимание на эти два сервиса. Мы ни в коем случае не хотим обидеть владельцев других подобных ресурсов, просто нам кажется, что лучший сервис для заработка на размещении баннеров тот, который прошел достаточную проверку временем.