Или Вы только начали свою рассылку, или разочарованы ростом числа
подписчиков, значит наступило время для активной раскрутки для
завоевания новых подписчиков. Прекратите просто сидеть и ждать новых
подписчиков и использовать неэффективные методы раскрутки. В
жизненном цикле любого издания наступает момент, когда все использумые
ранее методы становятся все менее и менее эффективными. Это время можно
определить по снижению роста числа подписчиков. Все рассылки ждет эта
судьба.... Некоторые владельцы рассылок не уделяют этому никакого
внимания и это тяжелое время наступает очень быстро. Это происходит в
то время как другие ведут агресссивную раскрутку, беря все новые и
новые планки. Вы думали, что большие рассылки стали такими только из-за
удачливости владельца? Конечно нет, когда вы увидете человека ведущего
рассылку с большим количеством подписчиков перед Вами предстанет
усталый человек, занятый раскруткой своей рассылки. И что
конкретно Вы должны делать, чтобы сделать большой лист, если Вы в
действительности этого хотите? Я знаю, что большинство скажет, что
важно иметь много подписчиков, но как много людей прокладывают путь к
успеху, и как много просто хотят быть выше звезд. Прежде чем мы
продолжим, Вы должны определить какая категория описывает Вас более
точно. Если Вы решили, что первая категория применима к Вам в
большей мере, нам следует продолжить нашу дискуссию. Очень вероятно,что
любой с очень незначительными усилсями создаст лист с 20 подписчиками.
Просто зайдите на сайт службы рассылок и посмотрите на число
подписчиков каждой рассылки. Вы найдете тысячи листов с количеством
подписчиков 20 или около того. На следующем уровне рассылок становится
меньше , но мы все еще можем найти тысячи рассылок, которые смогли
собрать сотню или две сотни подписчиков. Остальное количество рассылок
обладает несколькими сотнями подписчиков. Главная причина этого
проста. Для того чтобы создать лист с числом подписчиков в тысячи,
несколько десятков тысяч или несколько сотен тысяч, владелец рассылки
должен обладать 3 основными качествами. Во-первых, владелец рассылки
должен быть способен работать больше обычного человека. Во-вторых, у
него должен быть талант находить все новые и новые методы раскрутки
взамен уже не работающих. И так же владелец рассылки должен иметь
склонность к опробыванию нового, адаптированию и изменениям в целях
достижения максимального количества подписчиков рассылки. Очень
давно я прочитал одно высказывание. Я даже не уверен, кто это сказал.
Но автор утверждал что "для того, чтобы получить что-то, Вы должны быть
готовы отдать". Этим он высказывал идею, что уровень успеха в жизни
зависит от того насколько Вы ценны для общества, окружающих людей. Хотя
эта концепция верна во всем, что Вы делаете в жизни, она даже более
применима в Сети. Для среднего человека, путеществующего по Сети, Она
это магический мир, где все бесплатно. Для того, чтобы удовлетворить
его запросы, должен быть кто-то кто даст такую возможность. Я
бы хотел коротко процитировать небольшое определение из "Abbott's
Communication Letter" http://www.topica.com/lists/abbottletter. Они
сказали, что " Сегментация аудитории в соответствии с жизненными
ценностями, стилем жизни или привычками называется психографическим
анализом". Я утверждаю, что вся аудитория Сети может быть разделена на
две конкретных и независимых психографических группы. По моему мнению,
это те, кто дает и те, кто берет. Если и есть магическая формула
успеха в Сети, то это определенно понимание и использование этой идеи.
Будьте тем, кто дает, а не тем кто только берет, вы найдете успех в
вашем стремлении дать что-то другим. Почти каждая история успеха в
Сети, заключается в этой идее. Успешный предприниматель отдает, отдает
и отдает всего себя, а затем получает, получает и получает
вознаграждение. Если Вы из тех, кто всегда берет, Вы все еще
можете преуспеть в этом диком, диком мире Интернет, но я бы не поставил
бы на Ваш успех. Если Вы из тех кто отдает, самое время пойти дальше. Самое
сложное в создании и ведени своей рассылки - это разработка или поиск
хорошего, оригинальнго содержания рассылки, для привлечения внимания
читателей. Я знаю о чем говорю, я веду свою рассылку уже год. Это трудно. Существуют два ключа, которые откроют путь к Вашему успеху. Первый
ключ состоит в том факте, что иногда Вам будет сложно создать что-то
новое, что сможет заинтересовать Ваших читателей. Не бойтесь.
Подпишитесь на дискусионные листы с аналогичной тематикой и читайте
рассылки Ваших конкурентов. Так или иначе Вы увидите что-то интересное,
что будет грех пропустить. Запишите это где-нибудь, напишите автору и
спросите разрешение перепечатать эти слова, и спросите о том как на
него сослаться. В большинстве случаев, особенно что касается
дискусионных листов, автор будет рад предоставить такое разрешение так
как он может быть решил помочь кому-то в первый раз. По моему опыту,
люди с которыми я контактировал становились моими подписчиками, и
направо и налево рекомендовали мою рассылку. Меня рекомендовали по
крайней мере 6 раз в других рассылках, также мои ссылки размещены на
нескольких других сайтах, как следствие такой активности. В каждом случае, это было мое стремление дать известность другим людям, что вернулось ко мне в виде того же самого. Когда
эта привычка выражается в действиях, выгоды велики. Во-первых,
выигрывают Ваши читатели потому что у них есть возможность читать
свежие и интересные материалы на регулярной основе. Во-вторых,
выигрывают те, кто дает эту информацию, потому что они получают
бесплатную рекламу сайта или своего бизнеса. И в конце концов,
выигрываете Вы: получаете свежие материалы не разочаровывая читателей,
бесплатную известность и нового друга. Некоторые из них постоянно
помогают мне в моих новых проектах. Второй ключ к Вашему успеху состоит в помощи другим людям в разработке оригинальных материалов для их сайтов и рассылок. Во-первых,
создайте Вашу подпись из 4-6 строчек в которой Вы раскажете о себе,
своем бизнесе и сайте. Если у Вас есть рассылка, включите ее адрес. Позвольте
подчеркнуть, если Вы используете е-майл, то перед ним должно стоять
mailto:. Сделав это небольшое измение я заметил, что рост числа
подписчиков увеличился в 3 раза. Делая процесс подписки проще, Вы
получаете дополнительных подписчиков. Это прекрасный пример как
что-нибудь дать, чтобы потом получить что-то взамен. А теперь
наступило время выполнить обещание и рассказать о втором ключике.
Уделите время просмотру рассылок в которых есть по меньшей мере 50
подписчиков. Изучите их архивы и решите есть ли у Вас что-то ценное,
что можно добавить в такую рассылку. Если есть, что добавить, напишите
короткий совет или статью, которые прекрасно подойдут им. Запомните,
что Kate с http://ezinearticles.com/ сказала о статьях: "Письма с
просьбой купить - это не статьи." Если Вы думаете о том, чтобы написать
статью, которая поможет Вам же что-то продать, Вы - тот, кто берет, а
не тот кто дает. В этом случае Вы должны были закончить чтение этой
статьи несколькими абзацами выше. Если потратили время за
изучением их архивов, написали что-то достаточно интересное, вполне
вероятно, что владелец рассылки, который руководствуется первым
ключиком к успеху, будет рад поместить Вашу статью в свою рассылку. Существует
широкораспостраненный миф, что Вы найдете своих подписчиков только в
аналогичных рассылках. ФИКЦИЯ! Я получаю больше подписчиков в
рассылках, которые не имеют ничего общего с моей рассылкой. Наиболее
удачным обменом был обмен с листом, который не имеет ничего общего с
моим листом. Я получил 80 новых подписчиков за 1 день. Это было 2
месяца назад и сейчас мы собирамся совершить еще один обмен. Это
работает просто: У меня компьютерная рассылка, и католики так же
используют компьютеры. Так же поступают бухгалтеры, рыбаки и многие
другие. Читая другие рассылки, чтобы что-нибудь написать, помните, что
у Вас есть и другие интересы. Прекратите просто сидеть, ожидая
новых подписчиков и теряя Ваше время на неэффективную раскрутку. Теперь
Вы знаете достаточно, чтобы вести агрессивную раскрутку и начать
получать новых подписчиков. Приступайте в работе! Удачи!
|